Старинная легенда повествует о таинственной
крепости, выстроенной на одном из островов, безмятежно парящих в небесной дали.
Киирит, так было названо величественное строение самой Шеарой, должно было стать
убежищем для избранных воинов, но исполнить своего предназначения твердыне так и
не довелось.
С той поры отчаянные храбрецы пытаются
завладеть крепостью, неустанно сражаясь на Небесной тверди с ее нынешними
хозяевами. На помощь защитникам Киирита прилетает воинственная Свирида, чтобы
начать кровопролитный бой с неистовым Сингаром, вставшим на сторону атакующих.
Мощь чудовищ поддерживает силой магического заклинания и энергией, исходящей от
воинов-союзников. А потому если все сторонники Сингара или Свириды погибнут, то
и звероподобный воитель расстанется с жизнью, даровав победу врагу.
Но Сингар с давних времен славится своим
коварством. Чтобы поддерживать силы штурмующих крепость, он взывает к темной
магии и накладывает на союзников заклинание "Неистовство гор", мощь которого
зависит от количества осад, выдержанных хозяевами Киирита. Гордый зверь не может
примириться с поражениями, а потому с каждым проигранным им боем сила заклинания
будет возрастать, покуда защитники не сдадут твердыню на милость
захватчиков.
И каждый, кто желает испытать свои силы и захватить небесную
крепость, должен помнить, что лишь самые достойные будут именоваться
хозяевами Киирита!
Обратите внимание, что участие в
осаде крепости могут принимать члены кланов 1-й ступени и выше, а
максимальное число бойцов с каждой стороны не должно превышать
60. Новая атака предпринимается через 12 часов.
Сражение за Киирит начинается со схватки Сингара и Свириды, через 15 минут после
начала которого любое вмешательство в бой будет недоступно. В бою таймаут ударов
равен 20 секундам.