Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Странный механизм | Регистрация | Вход
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Странный механизм
ПерсонажиОписание квеста:

Неудачный эксперимент
Заросли дурмана
В событии Неудачный эксперимент, которое происходит в Зарослях дурмана. При попытке убрать Черные дыры:

10:07 Расправившись с помощью Негаторов с магией очередной Черной дыры, вы вдруг увидели, что на ее месте появился весьма Странный механизм 1 шт.

Далее самостоятельно попытавшись активировать механизм:

10:12 Ничего подобного раньше вы не встречали, похоже разобраться с этим механизмом сможет только ученый Авелиус.
10:12 Для Вас начался квест "Странный механизм". Желаем удачи!



Ученый Авелиус
Заросли дурмана
- Что, вы тоже пришли высказать мне свое порицание из-за неудавшегося эксперимента? Да?! А я вам скажу вот что: я не буду оправдываться! Это могло случиться с любым ученым! И не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!..
- Погодите, милейший, я вовсе не собираюсь вас обвинять! Мне просто хотелось показать вам, как ученому, одну вещицу, которая образовалась на месте Черной дыры.

- Да? И вы не собираетесь рассказывать мне, как утомились уничтожать Черные дыры?
- Вообще не собираюсь…Я вас прошу, взгляните на вот это прелюбопытный механизм! Что вы о нем скажете?

- Так-так.
*С неподдельным любопытством ученый долго и тщательно разглядывал принесенный вами механизм, то поднимая брови в знак удивления, то мечтательно закатывая глаза.*
- Боюсь даже спросить, это все же что такое, а?

- Вот оно! Доказательство того, что даже неудачные эксперименты могут принести немалую пользу! Знаете ли вы, что перед нами?! Это загадочный механизм из другого мира, который попал в Фэо благодаря, не побоюсь этого слова, тем злосчастным Черным дырам! А вы знаете, какие перспективы открывает пред нами его изучение?! Возможно, мы сможем добиться удивительных результатов! Наука шагнет далеко вперед, мы обретем новые возможности, которые позволят нам создавать летательные аппараты! А ведь я работаю над этой идеей уже много лет!
- Неужели это правда?! Вот было бы здорово! Так вы говорите, что этот механизм летает? Может, попробуем его запустить?

- Сейчас-сейчас!
*Ученый пытается запустить механизм, но у него ничего не выходит. Похоже, аппарат неисправен.*
Мда…Видимо, этот механизм не совсем исправен. А ну-ка посмотрим, что у нас тут. Э-э! Да здесь не хватает некоторых запчастей. Вот видите, воин, некоторые детали механизма требуют замены. Если поставить новые, то, возможно, он полетит.
- А вы знаете, какие именно детали требуется заменить?

- Думаю, нам понадобятся Управляющая шестерня и Приводящий ремень.
- Ого! Никогда раньше не слышал таких слов! И где же мы их возьмем?

- Это вопро-о-ос… Материалы, из которых сделаны неисправные детали, мне неведомы, я могу ошибаться, но мне кажется, что вполне подойдут: Пузырчатый материал для шестерни и Кожа Рагтихрона для ремня. Воин, если вы добудете необходимые материалы, то мы сможем запустить этот аппарат!
- Отлично! Тогда я, не мешкая, отправляюсь в путь! Погодите, а кто же сделает недостающие запчасти, вы сами?

- Для этого вам нужно будет обратиться за помощью к кузнецу Тунгуру, чтобы он выковал подходящую шестерню и к мастерице Сойгуре для изготовления ремня. Так что спешите и удачи вам.

Ваша цель: Найдите Пузырчатый металл (1 шт) и Кожу Рагтихрона (1 шт), после этого у кузнеца Тунгура и мастерицы Сойгуры сделайте необходимые детали.


Кузнец Тунгур
Вотчина скал
- День добрый, служивый! Какими судьбами?
- Приветствую тебя, кузнец! Да вот хочу тебя об одолжении просить. Очень нам с ученым нужна шестеренка из Пузырчатого металла. Сможешь сделать?

- Какой вопрос?! Такому уважаемому воину помочь да еще и ученому – за счастье!
*Кузнец берет металл, который вы принесли, и через несколько минут вы уже забираете у него шестеренку.*
- Вот спасибо тебе, кузнец! Недаром ведь говорят, что руки у тебя золотые, а сердце доброе!

- Счастливого пути, воин! Приходите коли еще помощь моя потребуется.

10:52 Получено: Управляющая шестерня 1 шт. Изъято: Пузырчатый металл 1 шт


Мастерица Сойгура
Площадь огня
- О! Гость ко мне пожаловал! Милости прошу! Что привело вас ко мне?
- Мир дому твоему! Знаю, что ты никогда в просьбе не откажешь, коли она во благо мира нашего и народа. Ученый просит сделать из кожи Рагтихрона ремень. Сделаешь?

- Отчего же не сделать?! Конечно! Вы присядьте, придется немного подождать.
*Через некоторое время вы уже держали в руках одну недостающую деталь.*
- Благодарю тебя! Это неоценимая услуга!

- Счастливого пути! И не забудьте потом поведать, для чего ремень пригодился!

12:28 Получено: Приводящий ремень 1 шт. Изъято: Кожа Рагтихрона 1 шт.
12:28 Теперь, когда необходимые детали в ваших руках, самое время вернуться к ученому.


Ученый Авелиус
Заросли дурмана
- Воин, воин, что же вы так долго?! Я уж изнервничался в ожидании! Удалось вам все добыть?
- Удалось все добыть и сделать необходимые детали. Вот они, возьмите.

*Ученый берет у вас запчасти, потирает руки в предвкушении и приступает к починке. Закончив работу, ученый пытается запустить механизм, но снова тщетно.*
- Черт подери! Да что же это такое?!
- Погодите, не волнуйтесь, может, ответ, как обычно, прост!

- А это что такое? Воин, вы видите эти цифры? Ах ты дурья моя голова! Я понял! Все дело в переключателе! Вы видите, он стоит на нейтральном режиме, поэтому ничего не происходит. А вот здесь - напротив других режимов мы можем увидеть цифры 16 и 38. О! А рядом табличка с названием модели! Так, что тут у нас…Немного затерлось…Что-то похожее на «зоргет» или, может, «зоркет»…Все таки зоркет, кажется…Как-то так…
- Да я вижу, и что они значат? Какая из них запустит механизм?

- А вот этого я, к сожалению, не знаю. Может, вы сделаете выбор? Я вижу, вы удачливы, авось, и здесь повезет! Ну же, не робейте!
- Я выбираю 16!
- Я выбираю 38!
- Что это, по-вашему, за штуковина такая?

- Чтож, попробуем...
*Ученый передвигает рычаг и поворачивается к вам*
Право произвести первый запуск я предоставлю вам. Вы заслужили быть причастным к этому великому моменту!

Ваша цель: Активизируйте механизм рядом с домом ученого в Зарослях дурмана. Потом вернитесь к ученому Авелиусу, чтобы обсудить результаты запуска.

Изъято: Управляющая шестерня 1 шт, Приводящий ремень 1 шт.


Локация
Заросли дурмана
Внимание! Запускать муханизм нужно в локации. Описание ниже одинаково при выборе чисел 16 и 38. Возможно, чтобы получить максимальную награду и механизм не взорвался, нужно активировать его во время события "Неудачный эксперемент". Попробуйте, будем рады если вы нам сообщите о результате, поехали дальше...

Вы запускаете странный механизм...
Загадочный механизм заводится, резко взлетает чуть выше уровня головы, но начинает издавать непонятные рокочущие звуки и вдруг неожиданно взрывается!



Ученый Авелиус
Заросли дурмана
- О, Боже! О-о-о! Он взорвался! Какая неудача! Почему?! Что же пошло не так?!
- Может материал не подошел, а?

*Безутешный ученый с тоскливым выражением лица собирает «останки» загадочного механизма.*
- Ладно, я сейчас вот все соберу и начну изучать более детально. Мы поспешили. Просто поспешили! Вы так ворвались ко мне и начали тараторить, вот я и…
- То есть вина ложится на мои плечи, так вас следует понимать?

- Воин, не придирайтесь к словам! Ведь этот таинственный механизм был у меня в руках! А это новые возможности, новые технологии! Эх! Теперь все пропало! Вот… Возьмите эту обойму боевых дисков. Я нашел ее среди остальных деталей. Она уцелела и наверняка пригодится вам в бою. Прошу вас, оставьте меня, мне нужно побыть одному!
Награды: Циркулярный диск (15 шт)

Вы завершили квест "Странный механизм"
Выполнено достижение "Странный механизм"
Получено: 170 опыта, Циркулярный диск 15 шт.


Награда: 170 опыта, Циркулярный диск 15-20 шт
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
seo анализ